Результаты маркетингового исследования мнения потребителей страховых услуг.
Московская правда,
15 декабря 2001 г.
Спасские ворота знают многие 590 просмотров
Независимая компания «КОМКОН», занимающаяся социологическими и маркетинговыми исследованиями рынка, провела опрос на тему «Какие страховые компании знают жители России?». Результаты исследования показали, что наиболее узнаваем россиянами брэнд «Росгосстраха» — об этом заявила ровно половина респондентов. Первое место в таблице занимает «Росгосстрах», что вполне объяснимо: эта компания появилась после реструктуризации приснопамятного Госстраха, в свое время — единственной страховой компании в стране на протяжении 75 лет. С небольшим отрывом (40,2% опрошенных) на втором месте идет «Страховая группа «Спасские ворота». Третья позиция у страховой компании «Росно» — 29,2% респондентов.
— Для этого социологического исследования было отобрано «КОМКОНом» 30 городов России с населением более 100 тысяч человек, — рассказывает менеджер по работе с клиентами компании «КОМКОН» Лариса Клевцова. — Опрос проводился среди трудоспособной аудитории в возрасте 18-54 лет со средним доходом более $480 в месяц. По своему положению в современном российском обществе, уровню потребления материальных благ и культурных ценностей, стилю жизни и ценностным ориентациям именно эта группа наиболее близка к так называемому «среднему классу» в западном понимании этого термина. Грамотно спланированная и проведенная рекламная компания «Спасских ворот» с акцентом на этот определенный социальный слой — вначале; а в дальнейшем — развитие филиальной сети, постоянно пополняющийся пакет предложений по страхованию, качество услуг — все это и принесло успех. Брэнд «Спасские ворота» знаком почти каждому второму россиянину. А ведь компания существует на рынке всего шесть лет...
НИКИТЮК Т.
Вся пресса за 15 декабря 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Игроки
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
9 января 2025 г.
|
|
Национальное аграрное агентство, 9 января 2025 г.
В России расширят список страховых событий для сельского хозяйства
|
|
Медвестник, 9 января 2025 г.
Страховщики назвали свою экспертизу наиболее релевантным методом оценки качества медпомощи
|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 января 2025 г.
Наводнения стали причиной 78% глобальных потерь в страховой отрасли в 2024 году
|
|
Эксперт Online, 9 января 2025 г.
Общемировой ущерб от стихийных бедствий в 2024 году достиг $320 млрд
|
|
РИАМО, 9 января 2025 г.
Долевое страхование: эксперт рассказал о ключевых рисках нового инструмента
|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 января 2025 г.
Цены на коммерческое страхование упали впервые с 2017 года
|
|
Коммерсантъ онлайн, 9 января 2025 г.
Климат бьет по кошельку
|
|
71.мвд.рф, Тула, 9 января 2025 г.
Полиция Тульской области и «Тулэнерго» сообщает о новом виде мошенничества!
|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 9 января 2025 г.
Взносы страховых организаций Беларуси за январь-ноябрь 2024-го выросли на 17,9%
|
|
КрымPRESS, 9 января 2025 г.
Экспертное мнение: какие изменения планируются в сфере ОСАГО в 2025 году?
|
|
Псковское агентство информации (ПАИ), 9 января 2025 г.
Как автовладельцам получить возмещение по ОСАГО онлайн, рассказали в Банке России
|
|
Парламентская газета, 9 января 2025 г.
Россиянам с 1 января начали продавать полисы долевого страхования жизни
|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 января 2025 г.
Страховщики и бизнес сталкиваются с растущей угрозой терроризма
|
|
Газета.Ru, 9 января 2025 г.
В России начали продавать новый вид страховок
|
|
Финмаркет, 9 января 2025 г.
В России на конец 2024 года количество действующих страховщиков составило 131
|
|
Российская газета, 9 января 2025 г.
Началась продажа полисов долевого страхования жизни
|
|
Коммерсантъ, 9 января 2025 г.
Страховщики присматриваются к управлению
|
 Остальные материалы за 9 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|